Руководство отеля выставило штраф туристам за плохой отзыв
Супруги Тони и Джен Дженкинсон, остановившиеся в одном из отелей Северной Англии, остались крайне недовольны гостиницей и её персоналом, чем и решили поделиться с читателями портала TripAdvisor. В своём отзыве они назвали гостиницу "грязной, гнилой и вонючей лачугой". Однако, чуть позже постояльцы пожалели о своей поспешности.
Руководство отеля "Broadway Hotel" в городе Блэкпул выставили недовольным постояльцам штраф за плохой отзыв в размере 100 фунтов стерлингов. После появления данной новости на просторах интернета и многочисленной критики в свой адрес, администрация гостиницы отменила штраф.
Сотрудники TripAdvisor выразили возмущение по поводу подобной практики штрафования туристов. Поведение владельцев отелей, пытающихся наказать или запугать своих постояльцев, полностью противоречит духу и политике одного из крупнейших туристических порталов.